Как установить цены на маникюр

Как установить цены на маникюр?

“А почему так дешево?” спрашивают мастера. “А почему так дорого?” спрашивают клиенты. “Как рассчитать цену?” — с прашивает сам мастер. Разбираемся вместе с вами, как установить цены на маникюр!

Что такое демпинг цен?

Начинающие мастера часто боятся поставить высокую цену в самом начале работы, так как считают, что не выполняют её достаточно качественно и боятся не набрать клиентскую базу в условиях конкуренции. А после того, как клиентская база набрана, они боятся поднимать цены, так как клиенты могут уйти.

Таким образом на nail-рынке происходит демпинг цен. Из-за насыщения рынка мастерами с низкими ценами, часть клиентов уже не готова посещать мастера с более высокой ценой, так как они считают, что установленная низкая цена это норма.

Запомните! Вы должны ценить свой труд, свои затраты на материалы и свое здоровье! Услуга маникюра и покрытия гель-лаком не может стоить 300 рублей даже у новичка.

Мнение “Если я поставлю ценник больше, чем 300 рублей, то ко мне перестанут ходить” в корне неверно. Низкая цена не привлекает постоянных клиентов, а лишь создает у клиентов неверное представление о стоимости услуги. В итоге, мастер в минусе, клиент считает, что процедура не должна стоить больше 300 рублей, а на рынке услуг ногтевого сервиса происходит демпинг цен.

Как рассчитать себестоимость процедуры

Эти полезные формулы для расчета мы узнали от эксперта Интершарма: Надежды Горшковой, инструктора Golden Nail Group. Себестоимость процедуры = стоимость 1 часа времени мастера + доля общих расходов на 1 час работы + материальные затраты на одну процедуру.

Давайте посчитаем каждый элемент, а в конце узнаем итоговую сумму процедуры.

Рассчитываем стоимость 1 часа работы мастера.

К примеру, я – мастер, который хочет зарабатывать 50 000 руб в месяц при 24 рабочих днях и десятичасовом рабочем дне.

24*10=240, 50000/240 = 208, 3 р. Столько стоит 1 час работы в нашем примере. Соответственно, если я хочу зарабатывать 100 000 руб в месяц, то: 100 000/240 = 416 рублей будет стоить 1 час работы мастера, а к этому числу ещё нужно добавить общие и материальные расходы.

Запоминаем это число и переходим к расчету общих расходов за 1 час работы.

Рассчитываем стоимость общих расходов за 1 час работы.

В общие расходы входит такой большой перечень, как:

  • Налоги: ежемесячный платеж в соответствии с системой налогообложения.
  • Арендная плата.
  • Коммунальные платежи.
  • Хозяйственные расходы: стоимость чистящих средств, средства для уборки (ведра, швабры, веники, одежда, перчатки, салфетки и т.д.)
  • Представительские расходы: кофе, чай, вода, конфеты, средства гигиены и т.д.
  • Расходные материалы: препараты для дезинфекции, стерилизации, обработки рабочего места.
  • Сверхнормативные материальные затраты: сумма, которую вы готовы выделить на закупку материалов сверх обоснованно необходимого .
  • Оборудование (амортизация): ежемесячные затраты = стоимость оборудования/гарантийный срок в месяцах.
  • Инструмент – стоимость и обслуживание инструмента.
  • Реклама.
  • Транспортные расходы: расходы, связанные с поездками по производственным вопросам.
  • Обучение: в зависимости от количества курсов в год. Распределяются помесячно.

Мы посчитали, взяв примерные суммы и в общей сложности у нас вышло 21 100 рублей. В ваших расчетах могут быть другие суммы, мы лишь считаем примерно, используя среднюю стоимость каждого из 12 пунктов.

Соответственно 21100/240 = 87 рублей.

Мы получили второе число, которое нам понадобится при расчете себестоимости, осталось посчитать затраты на материальные расходы.

Рассчитываем стоимость материальных затрат.

Материальные затраты на услугу “Маникюр с покрытием гель-лак”

«Цирюльникъ»

Сеть экстра-эконом-класс, которая активно рекламируется у метро

Найти салон с первого раза сложно — помогают только мельтешащие по дороге люди-бутерброды с нехитрой рекламой «Маникюр за 149 рублей». Внутри помещение выглядит так же, как и снаружи — ужасно. Линолеум, горшки с цветами (в одной только комнате для маникюра их четырнадцать), продавленные диваны и офисные стулья — вот неполный список обязательных декораций в салонах этой сети.

В комнате для маникюра работают немолодые женщины в белой форме. По телевизору крутят One Direction, мастер Роза — в футболке с пайетками и облезлым бордовым лаком — отводит меня за последний стол. Сначала заполняет чек на серой бумаге: «Простое покрытие? Один слой?» Мастер оглашает сумму — 159 рублей — и идет дезинфицировать руки. Потом приносит пиалку с мыльной водой (в такую на даче складывают печенье) и стеклянными шариками на дне. Работает Роза быстро: яростно пилит, превращая форму «мягкий квадрат» в квадрат с острыми углами, от души полирует ноготь лопаткой (в какой-то момент от ногтя даже что-то отслаивается) и напоследок щедро срезает кутикулу, которую позавчера в Wax&Go заботливо отшлифовали.

Наконец дело доходит до лаков: самые приличные — Orly, кроме них, Dance Legend, Pink Up и просто «Лак для ногтей», особенно много покрытий со всевозможными блестками. Когда приходит время выбирать, перекладываю ответственность на Розу. Повеселев, она предлагает темно-синий глиттер («очень красиво ложится») — отказаться невозможно. Как и прописано на серой бумаге, получаю один слой: ни основы, ни верхнего покрытия — только глубокая космическая синева. Масла для увлажнения кутикулы тут тоже не используют — зато в конце выливают на руки немалую порцию ядовито-зеленого крема неустановленного происхождения. На двух ногтях видны небольшие неровности, но в целом Роза сделала свое дело очень даже неплохо: если забыть о минутах боли и нанести закрепитель самостоятельно, получится выгодно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector