Создание маникюра в стиле Шанель

Маникюр Шанель – это воплощение самого бренда, а не того маникюра, который носила знаменитая Коко Шанель.

Отличительные черты маникюра в стиле Коко Шанель – бренд и ромбы

Понимая основные идеи бренда, вы с легкостью сможете экспериментировать и проявлять творчество, но есть элементы, которые обязательно должны использоваться (хотя бы один из них):

  1. Фирменный знак бренда – две буквы «С», которые смотрят в разные стороны.
  2. Стеганый рисунок или его интерпретации: клетка, ромб, полосы.

Он не универсальный, подходит только под строгие, элегантные образы.

Это может быть как ежедневный деловой стиль, так и вечерний наряд.

Поэтому при выборе этого маникюра стоит учитывать ваши предпочтения в одежде или формат события, к которому вы готовитесь.

Длина и форма ногтя не имеют особого значения, но на слишком длинных ногтях маникюр теряет свою строгость.

Ногти в стиле Шанель: 5 главных отличий

Что означает, сделать дизайн ногтей в стиле Шанель? В чем его главные особенности?

  • Черно-белый дизайн. Изначально маникюр делался только в таком классическом сочетании. Подобное соединение некоторые эксперты называют слишком строгим, но все в один голос утверждают, что оно является очень изысканным и красивым. В современном нейл арте наблюдается тяготение к свободе, фантазии, экспериментам. Поэтому иногда в дизайн вливаются и другие, совсем неожиданные цвета. Хотя традиционная версия настаивает именно на черно-белой гамме.

  • Логотип. Главным элементом маникюра будет всем известная эмблема, которая украшает все изделия модного дома. Переплетенные буквы С давно стали обозначением элегантности и неувядаемой классики. Логотип изображают чаще всего на безымянном пальце. Другой вариант предполагает нарисовать такие знаки на всех пластинках.

  • Стеганый дизайн. Легендарная сумочка Шанель, с которой однажды появилась в свет известная француженка, обрела невероятную популярность. Маникюр повторяет стеганую поверхность аксессуара. Рельефные ромбики на пластинках можно сделать и в домашних условиях. Ищите подробную инструкцию в продолжении статьи.

  • Золотистый цвет. Для того, чтобы сделать черно-белый дизайн более праздничным, в него добавляют немного блеска. Золото – символ роскоши и богатства. Им покрывают основу пластинки или прорисовывают тонкие линии логотипа.

  • Сдержанность и элегантность. Не обязательно все эти элементы «втиснуть» в один дизайн. А если и делать это, то необходимо просчитать наилучшие комбинации. Нужно, чтобы каждая деталь заняла свое место, смотрелась в общем ансамбле гармонично и выразительно, но не кричаще. Женщина в стиле Шанель – это совершенство в каждой детали! Это безупречный образ, который невозможно не заметить! Придраться не к чему, потому что все идеально!

Актуальность

Логомания вернулась в моду из 90-х годов. Главный элемент дизайна одежды и аксессуаров от известных брендов – их логотипы.

Этот тренд в ногтевой дизайн принесла Джин Сун Чой, которая разработала фирменный маникюр для показа Марка Джейкобса. Секрет успеха прост – черное покрытие с названием бренда.

Качественно выполненный маникюр с использованием фирменных цветов и символики будет уместен на любых торжественных мероприятиях. Особенно дорого будет выглядеть ногтевой дизайн в сочетании с одеждой бренда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector