Идеальный Инстаграм мастера маникюра

Идеальный Инстаграм мастера маникюра

Всем привет, сегодня мы по шагам разберём, как оформить, а затем вести свой инстаграм мастера маникюра так, чтобы клиенты точно записались к вам, а не к конкурентам.

В прошлой статье мы разбирали актуальные способы привлечения клиентов на маникюр, а этот материал прекрасно дополняет её. Если вы начинающий мастер и испытываете нехватку клиентов, рекомендую прочитать обе.

Начнём с первого вопроса.

  1. Как оформить инстаграм мастера маникюра?
  2. Факт-чек оформления аккаунта в инстаграм мастера маникюра
  3. Как вести инстаграм мастеру маникюра: 3 тактики
  4. Тактика 1: маникюр и ничего кроме маникюра
  5. Тактика 2: разделяй и властвуй
  6. Тактика 3: элита
  7. Заключение

Как привлечь клиентов на маникюр?

  • Маникюр друзьям и знакомым
    Несмотря на то, что мы живём в эпоху интернета, одним из самых значимых методов сегодня остаётся сарафанное радио.
  • Объявления на сайтах и в соцсетях
    Есть множество площадок, где можно разместить объявление с выгодным предложением и привлечь новых клиентов. Подробнее поговорим об этом ниже.
  • Ведение соцсетей
    Сегодня невозможно представить продвижение каких-то услуг без соцсетей, особенно в бьюти-сфере, где на первом плане — визуальная составляющая.
  • Таргетированная реклама
    Этот способ даёт результат, если вы разбираетесь в том, как работает таргетинг, и если сочетаете его с крутым контентом.
    Сотрудничество с мастерами смежных сфер
    Этот вариант прекрасно сочетается с активным ведением соцсетей. Вы можете взаимно подписаться на фотографа, стилиста или дизайнера, проводить совместные мастер-классы и поддерживать друг друга репостами, тем самым объединяя ваши аудитории.
  • Договор с крупными коммерческими компаниями
    Суть этого метода в том, чтобы предложить компании корпоративный маникюр, например, на праздник в качестве подарка сотрудникам. Так вы получите сразу множество клиентов и, возможно, перспективу долгосрочного сотрудничества.
  • Лендинг. Контекстная реклама
    В сфере услуг для привлечения клиентов часто используют посадочные страницы, где даётся описание услуги и уникальное предложение. Там также есть форма, где потенциальный клиент может оставить свои контакты для связи или предварительной записи. Часто лендинг продвигают с помощью контекстной рекламы.
    Этот пункт далеко не всегда подходит начинающим мастерам, поскольку он требует больших вложений, чем предыдущие, а также привлечения нескольких специалистов. Но, если у вас есть возможность и желание, это прекрасное дополнение стратегии.

Мы привели основные способы для поиска клиентов. Можно, конечно, расклеивать объявления на улице, бросать визитки в почтовые ящики, но эти методы уже устарели. Не всегда есть возможность использовать все инструменты из списка, особенно на старте. С чего же стоит начать новичку в профессии?

Как и с чего начать заниматься маникюром на дому?

В первую очередь, многие задумываются насчет регистрации. Как зарегистрировать ИП?

  • Процесс организации практически любого собственного бизнеса начинается именно с этого шага. Маникюрный кабинет, официально, исключением не является. Он регистрируется точно так же, как и парикмахерская – коды нужно указывать одни и те же.
  • Дальше определимся с системой налогообложения – нужно выбрать УСН или ЕНВД. Здесь все только на ваше усмотрение, но скажем, что упрощенный вариант во многих случаях оказывается удобнее.

Фото с сайта Weise Master Studio

  • После того, как регистрация была завершена, необходимо приобрести кассовый аппарат. Его покупают в налоговой службе, больше нигде это сделать нельзя. Поэтому придется подождать – около 20 суток. Это достаточно долгий срок, особенного тогда, когда вы уже готовы работать и зарабатывать. Поэтому есть специальные службы, которые за отдельную плату могут заняться этим делом и уже за три дня предоставить аппарат вам.
  • В процессе регистрации ИП обязательно должна быть изготовлена печать. Это правило работает для любого бизнеса, в том числе и для маникюрного. многие мастера, тем не менее игнорируют этот пункт – а зря. Большинство зарубежных поставщиков отказывается иметь дело с такими компаниями.

Фото с сайта http://xn--80adetbltib4b8c.xn--p1ai/

  • Лицензия вам не нужна – это положительный момент, но все же сертификат вам придется предоставить. Как вы видите, законной организацией бизнеса можно заниматься только тем, кто прошел специальную подготовку и имеет документ об окончании курсов.

И самое важное – документы, которые станут подтверждением законного ведения бизнеса.

  • Договор аренды или документ, подтверждающий право собственности. Первый вариант необходим для тех, кто открывает салон, а второй для мастеров, работающих на дому.
  • Справка от РосПотребНадхо.

Фото с сайта www.securitylab.ru

  • Заключение от СЭС о том, что проверка пройдена и санитарные нормы соблюдены.
  • Накладные на все товары, которыми вы намерены пользоваться.
  • Прайс-лист на ваши услуги.

Возникает вопрос – обязательно ли собирать все эти документы и возиться с проверками СЭС. Давайте разбираться с плюсами и минусами регистрации.

Красивая реклама всегда креативна!

Даже если вы начинающий салон и вам нужно набирать первичную базу клиентов, в рекламе есть место креативу. Напротив, вы сразу запомнитесь и отпечатаетесь в памяти.

Гастрономическая тема всегда актуальна. В это варианте маникюр копирует черную икру, которая еще и ассоциируется с роскошью:

Гурманская тематика + намек на роскошь = отличный пример креативной рекламы

Такой вариант подойдет для рекламы уходовых процедур для укрепления ногтей:

Такая креативная реклама намекает на стальную крепкость ногтей

Ретро-реклама — источник безграничного вдохновения. Ведь все новое — это хорошо забытое старое:

В рекламе прошлых лет можно найти интересные идеи

Посты-знакомства для мастера или салона маникюра

Говорить о себе эксперту просто необходимо, особенно, если аккаунт в соцсетях (сайт) новый и не раскрученный! Какими бы прекрасными ни были ваши работы, несколько личных постов о себе любимом сблизят вас с читателем. Они покажут, что вы не просто бездушный робот по ту сторону экрана, а реальный человек.

Примеры готовых постов для блога мастера по маникюру:

  • Из чего складывается цена на услугу
  • 15 моих любимых дизайнов
  • Почему именно сфера ногтей?
  • Страхи мастеров маникюра
  • Что нужно учитывать при выборе мастера?
  • Как я обрабатываю ногти?
  • Было-стало: моя работа над ошибками как мастера

Что публиковать в Instagram работникам бьюти-сферы

Как правило, мастера маникюра размещают в своих аккаунтах фотографии работ, рабочих процессов и положительные отзывы клиентов. Но мы не советуем вам ограничиваться исключительно снимками ногтей. Сделайте контент разнообразным – и ваша аудитория станет в разы активнее.

Разработайте рубрикатор с учетом личных и профессиональных публикаций. Кроме того, совмещайте или чередуйте развлекательные, информационные и продающие посты.

Расписание на неделю

Опубликуйте свое расписание со «свободными окнами» – часами, в которые можно записаться на маникюр. Продублируйте в описание к посту способ связи с вами и добавьте призыв к действию. К примеру: «Успейте записаться, чтобы сделать руки идеальными!», «Запишись и порадуй себя красивым весенним маникюром!».

Объяснение процессов

Сложные рабочие процессы можно показать в видео, а простые – с помощью текста и инфографики.

Такой контент способен закрыть возражения потенциальных клиентов (например, если вы подробно напишите о стерилизации инструментов), а также подчеркнуть вашу экспертность. Он повысит ценность вашего труда в глазах подписчиков.

Отзывы

Эта разновидность продающих постов нужна для увеличения доверия к вам, как к хорошему специалисту. Стандартным вариантом является скриншот из переписки, в которой клиент благодарит вас за качественную работу (не забудьте уведомить об этом автора отзыва). Предлагайте заказчикам небольшую скидку за видеоотзыв – размещайте его у себя на странице и обязательно указывайте клиента.

Учтите: наибольшее доверие у пользователей вызывают отзывы, рассказывающие историю и раскрывающие те или иные детали. Так, клиенты могут сделать акцент на том, что у вас получилось исправить поврежденный другим мастером ноготь, что дизайн сохранился даже спустя три недели активной носки.

Примеры работ

Стандартный, но обязательный для специалиста контент. Внесите изюминку, показав маникюр со всех сторон (можно снять видео), при этом расскажите об особенностях проделанной работы.

Еще один удачный формат – демонстрация ногтей клиента до и после сделанного маникюра. За счет подобного контраста вы подчеркнете свое мастерство и повысите лояльность ЦА.

Личные посты

К данной категории относятся пост-знакомство, записи о пройденных курсах повышения квалификации и приобретенных новинках.

Кроме того, можно поделиться с фолловерами достижениями/событиями из личной жизни: рассказать о поездке за границу, последней прочитанной книге, замужестве и т. п. Но запомните, что такие публикации должны занимать не более 20-30% от общего количества постов.

Важный нюанс – юмор должен относиться к вашей отрасли. К тому же нельзя шутить так, чтобы это кого-либо обидело. Не высмеивайте конкретных людей или определенные категории клиентов, в противном случае вы вызовете негативную реакцию и получите множество отписок.

Хорошие варианты: как знаки зодиака или представители разных профессий ведут себя на маникюре.

Идеи маникюра

Публикуйте в Инстаграм удачные дизайны, в том числе и подборки к определенным праздникам и событиям. Например, маникюр для свадьбы, вечеринки, свидания, а также летний дизайн, маникюр к Новому году и 8 Марта.

Во-первых, такой контент пользователи часто сохраняют и лайкают, тем самым повышая вовлеченность и увеличивая охват ваших постов. Во-вторых, людям понравится опубликованный дизайн, и они придут за ним к вам.

Голосования

Попросите фолловеров выбрать один из трех-пяти дизайнов, добавленных в пост-карусель. Можно предложить аудитории проголосовать за самое удобное время сеанса, эффектный оттенок лака или оценить маникюр по пятибалльной шкале.

Так вы покажите, что интересуетесь мнением подписчиков, повысите их активность и улучшите ранжирование публикаций.

Советы по уходу

Регулярное добавление полезных лайфхаков усилит лояльность целевой аудитории и поспособствует увеличению вашей базы подписчиков. Посоветуйте пользователям, как определиться с формой ногтей, надолго сохранить яркий дизайн или правильно ухаживать за кутикулой.

Альтернатива – вредные советы от обратного, например, «Как быстро испортить маникюр».

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: