Готовый бизнес-план салона маникюра

Готовый бизнес-план салона маникюра

740 500 ₽
342 500 ₽
5 месяцев

Для расчета инвестиций, расходов и доходов мы взяли салон с четырьмя мастерами-универсалами — каждый умеет делать маникюр и педикюр. Салон с одним или двумя мастерами — это еще не бизнес, с таким количеством мастеров окупаются только постоянные расходы, и получается работа ради работы. Чтобы салон приносил прибыль, нужно 4-5 рабочих мест и хотя бы по два мастера в смене каждый день.

Целевая аудитория

Основная аудитория (95%) – женщины в возрасте от 16 до 50 лет. В основном они работают и посещают салон от 1 до 4-х раз в месяц (зависит от потребностей и уровня дохода). Отдельная подгруппа – неработающее население (мамы в декрете, домохозяйки, студентки). 5% всей ЦА – мужчины.

Чтобы было проще формировать набор услуг и инструментов для их продвижения, составим портрет клиента. Важно учесть:

  • стиль жизни;
  • уровень заработной платы;
  • предпочтения;
  • потребности;
  • ценности.

Проведите углубленный анализ и соберите следующую информацию:

  • ФИО, контактные данные;
  • дата первого посещения салона;
  • общее число посещений;
  • оптимальное время для посещения;
  • мнение клиента о качестве услуг и салоне в целом;
  • какие мастера обслуживали клиента.

Так определяется постоянная клиентура, степень ее лояльности к салону, отслеживается качество работы сотрудников. Эта информация бесценна при разработке стратегии привлечения и удержания клиентской базы.

На низком старте

Главная сложность открытия точки экспресс-маникюра – это поиск оптимального по проходимости и цене за аренду места. Стоимость метра в разных торговых центрах различна, и даже на разных этажах одного и того же ТЦ разница может составлять десятки тысяч рублей.

Последовательность действий

Для начала проведите:

  • Анализ местности на предмет конкурентов, ближайших салонов красоты, проходимости, целевой аудитории (конечно, ваши главные клиенты – это женщины и девушки от 16 лет).
  • Регистрация в налоговой, получение разрешений от МЧС и СЭС (для отдельного помещения). Если открываетесь в ТЦ – это забота арендодателя.
  • Аренда уголка или небольшого участка в ТЦ или РТЦ (6-10 кв. м на стол).
  • Отделка или оформление. В некоторых центрах и комплексах отделы оформляются в одном стиле (это указано в договоре аренды).
  • Составление прайса с ценами на услуги.
  • Наем мастеров маникюра. При графике 2/2 достаточно 2-х сотрудников. Если услугу оказывать самостоятельно, персонал может не потребоваться.
  • Регистрация кассового аппарата (можете вместо кассы использовать журнал приема заказов).
  • Визитки, брошюры, продвижение в Сети – ваш вариант рекламы.

Мебель и оборудование

Закупка оборудования и материалов требует затрат, поэтому обратите внимание на этот пункт.

  • Маникюрный аппарат механический или электрический.
  • УФ-лампа или LED-лампа.
  • Стерилизатор.
  • Мини-пылесос.
  • Воскоплав (если планируется процедура парафинотерапии), расходные и базовые материалы (салфетки, полотенца, лаки, инструменты, типсы и прочее).
  • Барная стойка (дорогой вариант) или обычный маникюрный стол (бюджетный).
  • Стеллаж для материалов.
  • 2 стула и кресло на одну точку.

Приобретайте мебель с учетом дизайна, ведь женщины выбирают «глазами».

Выгодно ли открывать

За месяц салон принесёт доход в 130-180 тысяч рублей. Расходы: налоги, оплата мастерам, коммунальные платежи, охрана, периодическая закупка материалов, реже инструмента. Чистая прибыль маникюрного салона составляет 60-70 тысяч рублей ежемесячно, затраты окупятся меньше, чем за полгода. В процессе своей деятельности можно расширить сферу услуг, добавив коррекцию бровей, макияж, массаж, солярий. Кроме того, в таких заведениях удобно предлагать клиентам различные уходовые средства (кремы, маски и другую косметическую продукцию), имея от этого свой процент.

Некоторые успешные маникюрные салоны проводят мастер-классы, модные маникюрные показы, конкурсы, даже открывают школы маникюра. Всё это значительно увеличивает рентабельность, привлекает клиентуру и даёт дополнительную прибыль. Таким образом, бизнес будет приносить неплохой постоянный доход, ведь ногти отрастают, а дамы всегда хотят быть ухоженными. Если женщине понравилась работа мастера, она будет ездить к нему даже на другой конец города. Потому клиентская база останется в основном неизменной, то есть бизнес можно с уверенностью назвать стабильным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector