Как самостоятельно оформить группу ВКонтакте: инструкция, примеры и полезные советы
Как самостоятельно оформить группу ВКонтакте: инструкция, примеры и полезные советы
Каждый, кто регистрируется в социальной сети, первым делом настраивает и оформляет свою персональную страницу, заполняет личные данные. Цели у всех разные, поэтому и подходы отличаются. Кто-то стремится написать о себе как можно больше, добавить актуальные фото, найти старых и новых друзей. Другие пользователи не любят шума и суеты, им не нужны новые контакты, они заходят в свой аккаунт почитать новости и поговорить с лучшим другом.
Но если вы создаете сообщество, то появляется цель привлечь в него как можно больше людей, которым интересна ваша тема. Поэтому подбирать название, работать над дизайном и наполнением нужно, ориентируясь на потребности посетителей. Сегодня мы разберемся, как оформить группу в ВК, чтобы произвести хорошее впечатление на целевую аудиторию и привлечь новых подписчиков.
Размеры изображений и общие советы
Несколько лет назад разработчики ВКонтакте полностью изменили правила оформления групп, чем создали определенные проблемы: дизайн есть, а вот габариты изображений уже не подходят. Соответственно, теперь, прежде чем заняться оформлением паблика, нужно знать рекомендуемые размеры. Конечно, вставить можно любую картинку, но будет ли она корректно отображать – вот в чем вопрос.
А вот, собственно, и современные стандарты в пикселях:
- Максимальный размер аватарки – 200х500;
- Рекомендуемый размер аватарки – 200х200;
- Размер меню по ширине — 510. Высота может быть неограниченная. Если вы хотите, чтобы высота заканчивалась вместе с аватаркой, то указывайте 510х308;
- Обложка – 1590х400;
- Размер товаров 1000х1000;
- Превью фотоальбома – 1200х800;
- Превью видеофайла – 1280х720;
- Квадратная фотография в ленте – 510х510;
- Прямоугольное изображение с шириной 510 и высотой меньше 510;
- Картинка для статьи – 510х286;
- Изображение под ссылку – 537х240.
Ну а чтобы вам было нагляднее, вот очень подробная иллюстрация:
Нюансы открытия своего интернет-магазина в Инстаграмме с нуля
Если вы только начинаете осваивать Instagram или ВК, стоит сразу настроиться на серьезную работу. Одних фото с зазывающими фразами для привлечения клиентов не хватит. Опять же потому, что в соцсетях уже очень много страничек ваших коллег. И тут могут пригодиться советы опытных маркетологов. Вот что они говорят о специфике ведения инстаграм аккаунта или странички ВКонтакте мастера маникюра.
- Первое – важно учитывать, что маникюр нужен человеку не каждый день, а обычно раз в две-четыре недели. Потенциальный клиент может подписаться на вас, но, когда понадобится услуга – купить ее у того, кто в данный момент будет на виду. То есть придется постоянно напоминать о себе в соцсети: писать посты и выкладывать сториз.
- Второе – сразу много подписчиков ждать не стоит. Главное – чтобы аудитория была качественной. Пусть это будут люди, заинтересованные в ваших услугах, находящиеся в непосредственной близости – в ваших же районе или городе. Чтобы им было удобно приехать к вам, или вам – к ним.
- Третье — магазин в Инстаграме или Контакте должен быть интересным. Однообразные стандартные картинки с примерами готовых работ – далеко не все, что понадобится для продвижения. Важно разнообразить контент, ведь людям всегда хочется чего-то новенького. Это сделает ваш инстаграм-аккаунт привлекательным. А при грамотном оформлении сообщества в Контакте аудитория еще больше расширится. Ведь у вас всегда найдется что-нибудь «вкусненькое», красивое, интересное и оригинальное.
- Четвертое: контент – только инструмент для привлечения клиентов. Ну а потом включаются чисто практические соображения. В первую очередь – баланс качества услуги и ее цены. Важно, чтобы заказчик остался довольным вашей работой, а потому стоит постоянно совершенствовать профессиональные навыки. То есть сначала вы решаете задачу «зазвать» клиента к себе на сеанс, а затем все зависит только от вашего профессионализма и умения общаться с людьми.
Настройка группы и администрирование
Для управления сообществом нужно войти в раздел с настройками. Там можно осуществлять следующие действия:
- добавлять и удалять блоки из разделов;
- открывать и закрывать доступ к комментированию;
- добавлять ссылки на сторонние ресурсы;
- формировать черный список;
- назначать руководителей;
- подключать приложения и боты для связи с покупателями.
Внимание! Для максимальной отдачи от раскрутки сообщества нужно постоянно следить за обновлением контента, регулярно добавлять заметки и посты, наладить обратную связь с настоящими и потенциальными покупателями. Это создает впечатление живого общения и активной работы группы.
Вот базовые рекомендации по созданию сообщества для продаж в социальной сети ВКонтакте. Руководствуясь ими можно буквально за пару дней получить работающую площадку для бизнеса, не потратив на это ни копейки.
Оформление постов
1. Используйте доступные размеры изображений в полную силу
Максимальная ширина картинки в ленте – 510 пикселей. Наиболее эффектно смотрятся квадратные изображения 510х510 пикселей и прямоугольные – 510х300 пикселей.
2. Разработайте индивидуальный стиль постов
Чтобы посты выглядели индивидуально, придумайте единый стиль, шрифт и цветовую гамму.
3. Размещайте короткий текст на картинке
Например, можно поделить изображение на 2 части – текстовую и графическую или написать текст, затемнив при этом фон. Чтобы текст было видно без затемненного фона, напишите его на подложке (контрастный графический блок однородного цвета) или добавьте к надписи тень. Хорошо выглядят фотографии с рамкой.
4. Сделайте несколько шаблонов для разных целей
Например, для цитат применяйте один шаблон презентации визуальной информации, для анонса материалов с сайта – другой, а для конкурсов третий.
Используйте эти стопроцентные приемы, и ваша компания будет представлена Вконтакте наилучшим образом, а клиентам будет удобно взаимодействовать с ней. Но не забывайте, что во всем нужна мера! Посмотрите еще больше свежих идей для оформления сообщества ВК на странице услуг агентства Тесла Таргет.