Как сделать или заказать визитку салона и мастера

Первое, что приходит в голову – это контакты салона или мастера, ссылки на социальные сети и прочие данные для установления связи. Сейчас эта функция ушла на второй план – все номера хранят в смартфоне.

Теперь у визиток новые задачи:

  • демонстрация уровня сервиса и презентабельности салона;
  • представление на переговорах. Это относится больше к владельцам салонов, чем к мастерам;
  • заочное знакомство. Это когда действующая клиентка твоего салона отдает карточку подруге;
  • приглашение. Оставь несколько штук у мастера смежной профессии или в фитнес-клубе, тогда карточка будет служить приглашением на процедуру;
  • напоминание. Нужные визитные карточки хранят в портмоне или визитницах. Заглядывая внутрь, потенциальный или реальный клиент останавливает взгляд на самых выделяющихся карточках и невольно вспоминает, что пора пройти тех.обслуживание, продлить абонемент на фитнес или записаться на коррекцию ногтей;
  • формирование первого впечатления о заведении. Чем изысканнее и оригинальнее карточка – тем лучше будет впечатление о салоне до его посещения.

Образец визитки мастера ногтевого сервиса

Первое, что стоит сделать маленькому салону и мастерам лично с целью саморекламы и распространения информации о себе и предоставляемых услугах, это заказать визитные карточки. Понятно, что мастер маникюра, как и парикмахер, приобретает клиентов в большей степени благодаря женской привычке делиться с подругами своими маленькими радостями. Качественно выполнив услугу по наращиванию или покрытию шеллаком ногтей, мастер ногтевого сервиса автоматически приобретает распространителя положительных рекомендаций о себе и своей работе.

В следующий раз, потребитель услуг ногтевого сервиса, не раздумывая вернется в тот же салон. Однако, если в тот момент, когда женщина вернется к полюбившемуся мастеру, тот будет занят, получится конфуз и она может отправиться в соседний салон красоты. Чтобы такого не случилось, нужно заранее предугадать такую ситуацию и вручить ей по окончанию процедур, визитку мастера ногтевого сервиса. В дальнейшем она может использовать визитки ногтевого мастера для рекомендации услуг своим подругам и приятельницам. Таким образом, визитка мастера ногтевого сервиса поможет удержать не только того заказчика услуг, который ужу побывал в салоне, но и приобрести новых. Реклама с помощью визиток выгодна еще и тем, что обходится не дорого.

Коллаж из фотографий ваших работ проиллюстрирует потенциальным клиентам уровень вашего профессионального мастерства, а красочные примеры ваших любимых «маникюрных» узоров позволят их фантазии разыграться.

Визитки мастеров маникюра, специализирующихся на фантазийной росписи ногтей, могут быть украшены орнаментами этой росписи. Ну а если вы – мастер по свадебному маникюру, сам бог велел, украсить визитку свадебными атрибутами.

Поскольку вы – человек творческий, можете смело экспериментировать с материалом (дизайнерская бумага или пластик), фактурой и формой визиток, украшать их рельефными изображениями, использовать яркие цвета, применять различные способы печати и оформления: шелкографию, фольгирование, или выборочную лакировку

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: