6 правил для тех, кто не хочет тратить на маникюр больше часа

6 правил для тех, кто не хочет тратить на маникюр больше часа. Рассказывает мастер

Скорость выполнения маникюра — злободневная тема для современных девушек. Прошли те времена, когда любительницы красоты сидели по 5-6 часов на наращивании ногтей. Однако для многих и средние два часа на маникюре с гель-лаком — уже катастрофа. Есть, конечно, мастера-улиточки, есть капризные цвета и сложные дизайны, есть, в конце концов, поломки оборудования, но ощутимая часть задержек процедуры — это ответственность клиента. Да-да! Так что держите обратную связь от мастера и применяйте советы на практике — ваш мастер скажет вам спасибо!

Как привлечь клиентов на маникюр?

  • Маникюр друзьям и знакомым
    Несмотря на то, что мы живём в эпоху интернета, одним из самых значимых методов сегодня остаётся сарафанное радио.
  • Объявления на сайтах и в соцсетях
    Есть множество площадок, где можно разместить объявление с выгодным предложением и привлечь новых клиентов. Подробнее поговорим об этом ниже.
  • Ведение соцсетей
    Сегодня невозможно представить продвижение каких-то услуг без соцсетей, особенно в бьюти-сфере, где на первом плане — визуальная составляющая.
  • Таргетированная реклама
    Этот способ даёт результат, если вы разбираетесь в том, как работает таргетинг, и если сочетаете его с крутым контентом.
    Сотрудничество с мастерами смежных сфер
    Этот вариант прекрасно сочетается с активным ведением соцсетей. Вы можете взаимно подписаться на фотографа, стилиста или дизайнера, проводить совместные мастер-классы и поддерживать друг друга репостами, тем самым объединяя ваши аудитории.
  • Договор с крупными коммерческими компаниями
    Суть этого метода в том, чтобы предложить компании корпоративный маникюр, например, на праздник в качестве подарка сотрудникам. Так вы получите сразу множество клиентов и, возможно, перспективу долгосрочного сотрудничества.
  • Лендинг. Контекстная реклама
    В сфере услуг для привлечения клиентов часто используют посадочные страницы, где даётся описание услуги и уникальное предложение. Там также есть форма, где потенциальный клиент может оставить свои контакты для связи или предварительной записи. Часто лендинг продвигают с помощью контекстной рекламы.
    Этот пункт далеко не всегда подходит начинающим мастерам, поскольку он требует больших вложений, чем предыдущие, а также привлечения нескольких специалистов. Но, если у вас есть возможность и желание, это прекрасное дополнение стратегии.

Мы привели основные способы для поиска клиентов. Можно, конечно, расклеивать объявления на улице, бросать визитки в почтовые ящики, но эти методы уже устарели. Не всегда есть возможность использовать все инструменты из списка, особенно на старте. С чего же стоит начать новичку в профессии?

Работа на потоке

Работать на потоке — это принимать в день по 3-4, а то и 5 клиентов. В таком ритме не ускориться просто не получится, ведь в дело вступает психологическое давление. Мастер будет знать, что следующая запись назначена через определённое время и в любом случае начнёт работать в темпе.

Но необходимо искоренить в себе перфекциониста, сохранив при этом качество маникюра. Как к этому прийти? Положиться на мнение клиента. Например, сделав правильный опил формы, не стоит долго сидеть и всматриваться в мелочи. Можно просто показать и задать вопрос: «всё ли устраивает?» Если нет, то вам сразу скажут, где подправить форму. Таким образом, вы сэкономите время, а клиент будет доволен результатом.

Только где на начальном этапе мастеру найти очередь из клиентов и «набить руку»? Верным решением будет являться работа в студии/салоне. Именно там делают выбор за вас, говоря о том, что на процедуру у вас ровно 2/2,5 часа, а далее записан другой клиент. На сегодняшний день почти в каждой/ом есть разные категории мастеров: от стажёра до топ-мастера. И там вы сможете не только наработать скорость, но и продвинуться по карьерной лестнице.

ВАЖНО:
Не бояться. Клиенты бывают разные, но количество лояльных преобладает. Необходимо перебороть страх и двигаться к своей цели. Тогда всё получится!

Итак, мы разобрали основу для скоростной работы.
Но, разумеется, это ещё не всё.

Мастера могут совершать множество лишних действий, затягивающих процесс выполнения маникюра. Они вытекают из следующих моментов:

  • Беспорядок на рабочем месте
  • Некачественное оборудование и материалы
  • Не до конца выполненный предыдущий этап в работе
  • Размеренность и деконцентрация
  • Чрезмерные разговоры
  • Заканчивающиеся материалы

Всё это непосредственно влияет на время процедуры, поэтому сейчас мы разберём каждый пункт и выявим точную формулу скоростной работы.

Полезные советы

  • Уточняйте у мастера, какие средства он будет использовать. Можете даже непосредственно перед процедурой почитать в интернете отзывы о том или ином продукте.

В завершении экспресс-маникюра делайте массаж рук

Экономьте свое время и денежные средства, посещая удобные мини-салоны экспресс-маникюра. Только обращайтесь в проверенные места, чтобы результат вас не разочаровал. Со временем старайтесь научиться делать быстрый маникюр самостоятельно. Тогда вы в любой момент сможете в домашних условиях провести любимую процедуру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector