Как сделать или заказать визитку салона и мастера

Первое, что приходит в голову – это контакты салона или мастера, ссылки на социальные сети и прочие данные для установления связи. Сейчас эта функция ушла на второй план – все номера хранят в смартфоне.

Теперь у визиток новые задачи:

  • демонстрация уровня сервиса и презентабельности салона;
  • представление на переговорах. Это относится больше к владельцам салонов, чем к мастерам;
  • заочное знакомство. Это когда действующая клиентка твоего салона отдает карточку подруге;
  • приглашение. Оставь несколько штук у мастера смежной профессии или в фитнес-клубе, тогда карточка будет служить приглашением на процедуру;
  • напоминание. Нужные визитные карточки хранят в портмоне или визитницах. Заглядывая внутрь, потенциальный или реальный клиент останавливает взгляд на самых выделяющихся карточках и невольно вспоминает, что пора пройти тех.обслуживание, продлить абонемент на фитнес или записаться на коррекцию ногтей;
  • формирование первого впечатления о заведении. Чем изысканнее и оригинальнее карточка – тем лучше будет впечатление о салоне до его посещения.
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector