Лучшие приложения для смартфона, которые помогут выбрать идеальный маникюр и педикюр

Лучшие приложения для смартфона, которые помогут выбрать идеальный маникюр и педикюр

Каждая современная девушка заботится о каждой части своего тела. И ногти — не исключение. Это направление в индустрии красоты стало настолько популярным, что современные технологии не смогли обойти его стороной.

Выбор цвета лака и дизайна маникюра иногда становится очень сложным. Это связано с тем, что мы не можем точно представить, как они будут выглядеть на наших ногтях.

Но есть много интересных приложений, которые помогут вам попробовать разные цвета ногтей. Используйте эту подборку, чтобы выбрать лучшее приложение для этой цели.

#2 Почему маникюрный бизнес пользуется популярностью

Маникюрный салон – отдельный, узконаправленный вид салона красоты. Главная особенность – большое количество мастеров маникюра и педикюра и удобные часы работы, обычно с 9 до 23:00. Благодаря этому практически всегда есть свободные периоды для записи на процедуру.

В ногтевых студиях, которые идут в ногу со временем, записаться на прием можно онлайн с любого устройства. Это удобно клиентам, и снимает заботу с администратора.

Для сравнения в привычных салонах красоты, как правило, работает один мастер в маникюрном кабинете, к которому не всегда удается попасть, когда требуется.

Маникюр обычно приходится делать 2 раза в месяц, педикюр – 1 раз в месяц. Специализированный салон маникюра легко закрывает потребности клиентов в данных услугах.

Оборудование и комфорт маникюрного салона

В зале для клиентов должно быть большое количество специального оборудования и различных приспособлений для процедур:

  • палитра цветных гель-лаков;
  • гель, акрил, типсы для наращивания ногтей;
  • кисти;
  • набор инструментов для маникюра (для всех видов);
  • устройства для аппаратного маникюра и педикюра;
  • косметические средства (крема, масла, ванночки и др.);
  • лампы для сушки ногтей;
  • материалы для моделирования и дизайна ногтей;
  • декоративные элементы для маникюра.

Данный список постоянно расширяется благодаря развитию и появлению новых технологий в нейл-индустрии, поэтому престижный маникюрный салон всегда следит за новинками и радует ими своих клиенток. Дополнительным плюсом для имиджа студии будет наличие грамот и благодарностей, которые зачастую помещаются в рамочках на стене.

Престижный салон предлагает своим посетителям получить необходимые услуги и отдохнуть в приятной обстановке. Уютные диванчики для ожидания, журнальные столики с женской прессой, ароматный кофе и сладости – таким образом, клиенты могут скоротать минуты ожидания между разными процедурами. Здесь всегда царит спокойная и гармоничная атмосфера, что помогает расслабиться и настроиться на волну позитива и красоты.

Сравнительная таблица конструкторов, цены:

Некоторые студии красоты и мастера ограничиваются созданием странички в соц-сетях. Я считаю, что этого недостаточно. Вы не сможете анализировать аудиторию в системах веб-аналитики, не сможете рекламироваться в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads. Некоторым вашим клиентам будет удобнее посмотреть информацию в Инстаграм, а некоторые привыкли к сайтам. У них может попросту не быть Инстаграм-аккаунта!

Самое главное — интеграции. Если у вас есть система онлайн-записи клиентов или CRM, то вы сможете интегрировать ее с сайтом и клиенты будут записываться онлайн. На сайт можно повесить онлайн-чат или форму обратного звонка. Про аналитику я уже сказал.

Конечно, группа Вконтакте и аккаунт в Инстаграм тоже не помешают. Это отдельные каналы продвижения студии и с ними тоже нужно работать.

Кстати, конструкторы UKit, Mottor помогут вам автоматически перенести информацию из соц. сети. Но результат получается так-себе, я бы рекомендовал переносить вручную.

Красота«В тренде — ногти
из будущего»: Новое поколение
нейл-мастеров о своей работе

Российские художницы, делающие очень броский, странный или необычный маникюр

  • 28 июня
  • 8847
  • 8

Сегодня в соцсетях появилось новое поколение нейл-мастеров (маникюристы, мастерицы, нейлфлюэнсеры, нейл-кутюрье), которые уходят от классического однотонного покрытия в более экспериментальный маникюр. Они часто используют в своих работах необычные материалы вроде растений, жемчуга, цепей, пирсинга и даже бытовых предметов. Мы поговорили с несколькими нейл-художниками о том, как они пришли к креативному маникюру, какие сегодня есть тенденции в нейл-арте и как в нашей стране обстоят дела с ногтевым сервисом.

Текст: Екатерина Рыбалко

Юля Саврасова

В погоне за красотой мы пришли к невероятной технике, сервису и идеальному маникюру

Любовь к ногтям началась у меня с детства: мама покупала лаки «Маленькая фея», которые можно было смыть водой. Лет в 11–12 я стала красить ногти «взрослыми» лаками. Собирала коллекцию из ярких цветов, каждый день приходила из школы, включала мультики и делала себе маникюр.

Я из Новоуральска — это маленький закрытый город на Урале, после школы переехала в Екатеринбург учиться. Жила в общежитии четыре года и вот на первом курсе сидела в комнате и делала себе ногти, а соседка заметила, восхитилась моим умением и сказала, что я должна делать маникюр и брать за это деньги. Всю жизнь сомневаюсь в себе, я очень неуверенный человек, поэтому не могла представить, как это я буду делать кому-то ногти, ещё и деньги брать за это! В итоге вынашивала идею полгода, параллельно смотрела обучающие ролики в инстаграме и ютьюбе. Дальше был долгий путь из проб и ошибок, который привёл меня к работе в салоне.

До России все тренды очень поздно доходят, к сожалению. Например, сейчас популярен необычный маникюр с рельефами и размазанным дизайном, но в комментариях всё равно находятся люди, которые пишут: «Фу, выглядит как грибок», «Похоже на плесень», «Кто-то за это ещё и деньги платит?». Мы с клиентками часто смеёмся над этим, даже вывели критерий крутости маникюра: если есть комментарии в стиле «какой ужас», значит, мы поработали на славу.

Сегодня заметила несколько популярных направлений в нейл-арте: треш-маникюр на длинные ногти с объёмными игрушками, цепями и пирсингом, граффити, корейский дизайн и инстаграмный дизайн (тонкий френч на коротких ногтях, плавные линии пастельных цветов). Ещё сейчас актуально делать дизайн в стиле 90-х и 2000-х. Жду, когда станет трендом лепка, градиент на френче, цветочки и песочек.

В нашей стране бьюти-сфера очень развита, лучше русских ногтей буквально нет ничего. Возможно, это связано с патриархальными установками 90-х и нулевых: девушка должна быть красивой, ухоженной с головы до кончиков пальцев. В погоне за красотой мы пришли к невероятной технике, сервису и идеальному маникюру.

Даша Мещерякова

Даже если в кадр попали не все десять пальцев — это не значит, что ты недостаточно хорошо поработал

Особенность работы нейл-стилиста — в индивидуальном подходе. Никакого потока, каждый клиент особенный, нет обезличивания. К тому же тебе нужно отлично разбираться в трендах, стилях, иметь хорошую насмотренность. Важно уметь находить подход к человеку, общаться, задавать правильные вопросы, считывать на автомате какие-то мелочи и уметь их анализировать.

Работаю я уже восемь лет, интересовалась маникюром и нейл-артом ещё до того, как получила первый диплом маникюриста. Начинала с совмещения работы в двух салонах: эконом и премиум. После пары лет ушла на фриланс. Мне нравится свобода, которую даёт эта работа, возможность самовыражаться и развиваться. Нравится, что нет однообразной рутины.

Для вдохновения я часто смотрю аккаунты McQueen_Valt, Sharp Beauty, Исамайи Ффренч. Много смотрю визажистов, стилистов, костюмеров, дизайнеров одежды и ювелиров. Люблю наблюдать за работой Сильви Макмилан и основательницы компании Unistella Парк Юн Кунг. Главная тенденция, которую я заметила сегодня, — люди начали делать то, что им нравится, не обращая внимания на тренды.

Если говорить о съёмках, то в этом деле есть огромное количество принципиальных отличий от работы мастера в салоне. Скорость работы, взаимодействие с командой, визажистом, парикмахером. Нужно уметь ориентироваться на местности, быстро принимать решения и вносить коррективы. Важно понимание того, что работа над цельным образом — это сложный процесс, в котором каждый выполняет свою функцию. Не нужно тянуть на себя одеяло и пытаться выдать максимум своих способностей. Даже если в кадр попали не все десять пальцев — это не значит, что ты недостаточно хорошо поработал.

Клиентский маникюр — это способ помочь человеку выразить себя. А мои творческие работы — это мой способ самовыражения и реализации задумок целой команды, когда каждый элемент, включая маникюр, создаёт цельный образ.

Лена Богема

Возможно, будет популярно, чтобы ногти выглядели необычно, как будто они были сделаны для модного показа

Попала в профессию я почти два года назад, хотя мне с детства нравились фильмы про моду, гламур, и я уже тогда понимала, что хочу связать с этим своё будущее. Мне очень нравится, что в маникюре я могу не стесняться своих творческих амбиций.

В основном клиенты приходят ко мне без какой-либо задумки, но когда я вижу перед собой человека, то сразу понимаю, что ему нужно и что ему подойдёт. Например, ко мне может прийти девушка, которая похожа на фею, и мы сделаем на ногтях что-то похожее на её ауру: зелёное, розовое, с жемчужинами и камушками. На самом деле клиентам даже проще, когда мастера нашей студии сами что-то предлагают, потому что мы всё-таки живём этой профессией, мы видим идеи везде: можем идти по улице и увидеть классную стену с граффити, где будет много необычных цветов, узоров, и в будущем предложим такой дизайн клиенту.

В основном мне нравится черпать идеи из корейского и японского арта. Я постоянно смотрю в пинтересте теги #harajuku и #korean nails. Мне кажется, всё, что популярно сейчас (объёмные и яркие дизайны), долго не продержится. Скоро нейл-арт либо будет максимально простой и естественный, либо это будет «тяжёлый люкс». Возможно, будет популярно, чтобы ногти выглядели необычно, как будто они были сделаны для модного показа. Материалы для маникюра будут брать буквально из-под ног: драгоценные или обычные камни, трава, земля, засушенные насекомые.

Для меня в профессии самая большая сложность — это понять, что передо мной другой человек, который не похож на меня. Я люблю что-то додумывать, поэтому если человек мне не улыбнулся, то я сразу начинаю думать, что он на меня зол или обиделся. Мне бывает сложно сойтись с клиентами и держать себя в руках, потому что я гиперактивный человек, могу творить на работе всё что угодно.

Самые мои любимые работы — это те, у которых есть какая-то история. Классный маникюр получается сделать с людьми, которые рассказывают что-то о своей личной жизни. Например, девушка приходит и говорит, что недавно рассталась с парнем, — тогда я понимаю, что маникюр будет вдохновлён её негативными и печальными эмоциями. Мои любимые работы всегда эмоциональные и чувственные, в них есть частичка меня и клиента.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector